rajskij_sad (rajskij_sad) wrote,
rajskij_sad
rajskij_sad

Липко-сладко или несладкий мёд Бармина

Мы давно живём в мире, где слова расходятся с делом. И вот еще одно подтверждение.
Гугл в помощь. Набираю в поисковой строке "Олег Бармин".
Много ссылок и одна из первых его цитата:
«Бизнес – это твой ребенок. А кто может любить своего ребенка больше, чем его родители?»
Давайте поговорим об этом, Олег freedom.

Согласитесь, друзья, далее фотография не профессиональная, но вкусная.


Вот и я купилась и заказала на сайте, детище Олега, продукцию, о которой он
с вдохновением рассказывал в своём блоге.
Далее фотографии и рассказ к конкретному событию.

Начиталась в его блоге рекламы сайта "Липко-сладко" и сделала заказ.
Совпало: моя любовь к креативу и красоте упаковки обычных продуктов
и любовь моей дочери к орешкам в медовой заливке.

Скажу, что цены на сайте выше средних по меркам регионов.
Заказ разместила перед Новым годом. Продлила сроки отправки от заявленных на сайте девочке,
которая попросила отложить посылку до после новогодних праздников, хотя предоплата
уже была внесена. Мне не было принципиально.
После праздников в конце января посылка пришла в Казань.
На почте она оказалась "слегка" липкой-сладкой  и возниклинехорошие предчувствия.
Но коробка была целой. И я поехала домой.
Дома вскрыв коробку, увидела, что две банки с грецкими орехами в меду разбиты.


Теперь мои выводы:

1. Посылка была отправлена не в коробке Почты России, а в коробке из мягкого картона не пойми из-под чего.
Надписей: "Осторожно: стекло!" не было.
Доставку я оплатила выше средних почтовых тарифов из Москвы в Казань.
Могли бы на коробке  не экономить.


2. Упакованы банки с грецкими орехами в медовой заливке были неправильно.
Они были обмотаны по периметру, но дно и крышка не были защищены от ударов ничем.
В то время, как меньшие по размеру банки с кедровыми орехами были упакованы со всех сторон.
Расположены были они вертикально в коробке и верх и дно баночек были уязвимы для ударов.


3. Разбились баночки по причине неправильной упаковки товара, хотя все можно списать
     на нерадивую Почту России.


Мои действия и почему я вынесла это на всеобщее обсуждение:
1. Я написала Олегу о том, что случилось.
    Он отреагировал и дал мне девушку, которая должна была разрешить со мной ситуацию.
2. Я отписалась девушке по ссылочке с обозначением проблемы и предложила выслать фотографии,
    подтверждающие мои предположения о виновных.Ответа не дождалась.
3. Написала снова Олегу в комментариях к другому посту, что связь с ответственной девушкой не получилась.
    ТИ-ШИ-НА! Подумешь, жужжит тут назойливая муха.
4. Прошло много времени для всех занятых и порядочных людей. Ни ответа, ни привета.
5. И я все-таки решила написать об этом пост.
  Потому что - "...бойся равнодушных, ведь только с их молчаливого согласия происходит..." (с)
6. Может  Олег все-таки поймет, что главная фигура в любом бизнесе - клиент.
    Даже, если он не прав, надо написать ему свои соображения в ответ на заданный вопрос.
7. Я не жалею деньги, потраченные на свою дочь - ведь именно ей я хотела сделать подарок.
    Но не желаю, чтобы подарок был доставлен не в полном объеме по причине халатности отправляющего.
8. Я хочу предостеречь таких же как я восторженных "лохушек".
    Ведь сайт отличный, идеи, отличные, продукт имеет место быть. Красиво-креативно-вроде полезно.
    Но сервиса - НЕТ!  Почему - смотри фотографии и читай много букв.
    И никто не хочет работать с обратной связью от покупателей.
9. И эти баночки с кедровыми орехами тоже не совершенны.
    Внимательный читатель поймет о чём я,   хотя фотография не совсем удачная.

>
Надеюсь, что этот мой посыл бизнесмену Олегу Бармину будет правильно истолкован.
И разбор полётов будет осуществлён.
Мне уже ничего от Вас, господин хороший, не нужно.
Даже Вашей книги, в издании которой я участвовала своим рублём.
Потому что в ней - главное, ВЫ, а не внимательность к Вашим клиентам,
которые рублём платят за Ваши неплохие идеи.

Рубль получен - клиенты ничто. Как услуга оказана - начхать.

Вот таким несладким оказался мёд.  До сих пор пробовать нет желания.

А это открытое письмо бизнесмену Бармину О.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Tags: про жизнь, про людей
Subscribe
promo rajskij_sad february 8, 2015 21:23 95
Buy for 30 tokens
В продолжение рассказа о поездке на Байкал, расскажу об экскурсии в село Баргузин, которое мы посетили по пути в Баргузинский дацан. Что такое Баргузин? Многие скажут, что это река на Байкале, впадающая в одноименный залив. Есть еще и такой поселок на реке Баргузин, кстати, имевший до начала 20…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 222 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestsvetlana7e

March 26 2016, 02:54:31 UTC 1 year ago Edited:  March 26 2016, 02:55:50 UTC

  • New comment
"А грецкие орехи и правда от стекла легко отличить ;)))" Юля, я надеюсь Вы это не подумавши написали, или вы действительно рекомендуете клиенту есть это стекло месиво? Вообще то, Вы не обижайтесь, но вы совершенно не имеете представления что такое сервис (customer service). Вы как заезженная пластинка продолжаете утверждать что клиент обратилась не туда. Вы действительно не понимаете, что каждый раз вы это пишете, вы делаете ещё хуже. В первом же вашем посту нужно было извинится и гарантировать отправку нового товара, я бы ещё фотографию почтовой квитанции приложила, что бы все читающие этот журнал поверили (это называется damage control) . И поверьте, у вас бы появилось много новых поклонников и заказов. К сожелению своими постами вы оттолкнули потенциальных клиентов. На месте Олега, я бы вас уволила. Только не обижайтесь, бизнес есть бизнес, nothing personal
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →