rajskij_sad (rajskij_sad) wrote,
rajskij_sad
rajskij_sad

Профессиональный ответ менеджерам "Липко-сладко"

Так получилось, что профессиональный ответ на заданный мной вопрос в открытом письме к Олегу
Липко-сладко или несладкий мёд Бармина дала svetlana7e.

Решила поделиться, как поступают профессионалы, потому как те,  кто должен был
в интернет-магазине "Липко-сладко" решать вопросы  со своими клиентами не владеют такими навыками.
С такими специалистами бизнесу и враги не нужны.

Цитирую svetlana7e .
Извини, Олег freedom,  но тебе стоит ЭТО прочесть, оторвавшись от великих и не очень дел.

"А грецкие орехи и правда от стекла легко отличить ;)))" Юля (rom_julia),
я надеюсь Вы это не подумавши написали,
или вы действительно рекомендуете клиенту
есть это стекло месиво?
Вообще то, Вы не обижайтесь, но вы совершенно не имеете представления,
что такое сервис (customer service).
Вы, как заезженная пластинка, продолжаете утверждать,
что клиент обратилась не туда. Вы, действительно, не понимаете,
что каждый раз вы это пишете, вы делаете ещё хуже.
В первом же вашем посту нужно было извинится и гарантировать отправку нового товара,
я бы ещё фотографию почтовой квитанции приложила,
что бы все читающие этот журнал поверили (это называется damage control) .
И поверьте, у вас бы появилось много новых поклонников и заказов.
К сожалению, своими постами вы оттолкнули потенциальных клиентов.
На месте Олега, я бы вас уволила. Только не обижайтесь, бизнес есть бизнес, nothing personal


Надеюсь, rom_julia, пытавшаяся каждому заглянувшему доказать что клиент, (читай я), самадура,
потратившая на это уйму времени и энергию, направит теперь её в нужное русло саморазвития.

И хотелось бы, чтобы этот ответ прочла pushba
Цитирую её:
"здравствуйте, а есть ли переписка с "этой девочкой"?
выложите скрин вашей переписки, пожалуйста....
мне вот например очень интересно было бы посмотреть..."


Ей было так интересно, что я подумала, что она тоже сотрудница данной компании,
подоспевшая на помощь Юле. Нет, она просто тоже хотела вложить в мою бестолковую
голову то, что 100500 раз написала Юля.

Теперь для всех, кому будет интересно скрины хранить что ли?)))

Очень и очень полезен этот ответ господину radonis.
Цитирую его:
"Уверен, если бы вы потрудились написать В ЛИЧКУ, то ситуация была бы уже решена.
Наивно полагать что он читает все 100+ комментариев поступающих в его блоге каждый день.
Олег не из тех людей, кто не парится о людях.
А такое поведение и откровенная истерика по отношению к редкому примеру честного бизнесмена...
как минимум неприятна. От того и так их мало, раз всех одной краской мажут.
Оттого и экономика сырьевая а не производственная, потому что всех предпринимателей

считают барыгами и сволочами по-умолчанию.
Половина бед страны от такой вот логики, которую преследует автор
выкатывая публичные скандалы и надеясь, что это сразу всё исправить."


Действительно, размечталась сразу все исправить, бгг
Промолчу о правильности писания текстов. Но приём один и тот же.
Так же он пытался заткнуть kukmor, когда Нияз
рассказал Вот так работает Билайн с клиентами в Казани!
и отреагировал на правильное изложение событий в одном из офисов Билайн
гневным:
" Вот ты удивительный человек, Нияз. Отлично знаешь Олега. Знаешь меня.
То есть объективно, все претензии знаешь куда направлять.
Магазин очевидно закрыт. Возможно технический сбой. Бывает.
Не очень красиво получилось? Ну сообщи нам - накажем.
А так, публично... на какой результат ты рассчитываешь?
Как сотрудник Билайн, я разберусь, и выясню, что случилось. "


Клиентоориентированностью тут и не пахнет.
И даже мудрые комментарии клиентов Билайна в ЖЖ  и ФБ у Нияза, а их было немало,
не научили господина radonis, что надо уметь слышать замечания и извлекать
пользу для своей компании, принимать меры и улучшать предоставляемую услугу.

И будет вам счастье и похвала от ваших клиентов, на деньги которых вы сегодня являетесь
менеджерами
данных компаний и обязаны улучшать её своим присутствием.)

Распирает любопытство, руководители данных компаний посетуют вместе с горе-менеджерами
на таких как я сама-дура или примут меры, услышав  профессионала svetlana7e
Принимаю ставки, господа)))

Хотела отключить комментарии, но тогда лишу права голоса героев событий.
По этой причине комментировать не обязательно.
Спасибо всем моим друзьям и случайным читателям  за поддержку.
Они поняли, что я хотела и почему написала туда, куда послал меня Олег.
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Tags: отзыв, про жизнь, про людей
Subscribe
promo rajskij_sad февраль 8, 2015 21:23 95
Buy for 30 tokens
В продолжение рассказа о поездке на Байкал, расскажу об экскурсии в село Баргузин, которое мы посетили по пути в Баргузинский дацан. Что такое Баргузин? Многие скажут, что это река на Байкале, впадающая в одноименный залив. Есть еще и такой поселок на реке Баргузин, кстати, имевший до начала 20…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →